Председатель АНО «Дом Редких» Анастасия Татарникова приняла участие в конференции «Коморбидное поле 2.0: Социокультурные измерения здоровья, болезни и медицины», которая проходит 31 октября-1 ноября в Санкт-Петербурге.
Мероприятие собрало ведущих специалистов в области медицины, социологии и психологии для обсуждения актуальных вопросов, касающихся социокультурных аспектов здравоохранения.
Руководитель "Дома Редких" выступила в рамках круглого стола «Врач-медсестра-пациент: грани коммуникации».
В своем выступлении она подняла тему «Значение коммуникации врач-пациент в регулируемом тренде пациентоориентированного здравоохранения».
Анастасия Татарникова подчеркнула важность эффективного взаимодействия между медицинскими работниками и пациентами:
"Эффективная коммуникация между врачом и пациентом — это не просто обмен информацией, а важный инструмент, способствующий эффективному лечению и улучшению качества жизни. В условиях пациентоориентированного здравоохранения именно диалог становится основой доверия и совместного принятия решений, что в конечном итоге определяет успех лечения".
Она также отметила, что основой коммуникации «врач-пациент» является этика:
"Этический кодекс или свод правил - документ о разделении в данное время и в данных взаимоотношениях ценностей, мер и инструментов в разрезе Этики. А она - обязательное условие созидания, сохранения и укрепления блага".
Мероприятие собрало ведущих специалистов в области медицины, социологии и психологии для обсуждения актуальных вопросов, касающихся социокультурных аспектов здравоохранения.
Руководитель "Дома Редких" выступила в рамках круглого стола «Врач-медсестра-пациент: грани коммуникации».
В своем выступлении она подняла тему «Значение коммуникации врач-пациент в регулируемом тренде пациентоориентированного здравоохранения».
Анастасия Татарникова подчеркнула важность эффективного взаимодействия между медицинскими работниками и пациентами:
"Эффективная коммуникация между врачом и пациентом — это не просто обмен информацией, а важный инструмент, способствующий эффективному лечению и улучшению качества жизни. В условиях пациентоориентированного здравоохранения именно диалог становится основой доверия и совместного принятия решений, что в конечном итоге определяет успех лечения".
Она также отметила, что основой коммуникации «врач-пациент» является этика:
"Этический кодекс или свод правил - документ о разделении в данное время и в данных взаимоотношениях ценностей, мер и инструментов в разрезе Этики. А она - обязательное условие созидания, сохранения и укрепления блага".